ClickSoftware

Решения на базе платформы ClickSoftware предназначены для оптимизации деятельности любой компании, выполняющей работы по обслуживанию и ремонту, независимо от отрасли. Их использование позволяет таким предприятиям решить следующие задачи:

  • Эффективное использование ресурсов

    Ежедневная операционная деятельность является первоочередной задачей для любой сервисной организации, и ее грамотное планирование играет огромную роль. Часто регулярное и экстренное решение оперативных задач является следствием решений, которые были приняты за много дней, недель и даже месяцев до этого. Решение позволяет выполнять предсказуемое и контролируемое планирование ресурсов (работники, оборудование, требуемые навыки, запчасти и прочее) с учетом множества параметров, чтобы они были доступны именно тогда, когда нужны и обладали всем необходимым.

  • Планирование и распределение задач

    Любая сервисная организация использует какую-либо методику планирования и распределения работ. Основным преимуществом решения является возможность учитывать любые механизмы планирования и оптимизировать распределение работ с учетом существующих приоритетов и других факторов, как в ручном, так и в автоматизированном режиме.

  • Мобильность для персонала

    Управление мобильным (разъездным) персоналом и контроль выполнения им работ имеет огромное значения для обеспечения эффективной работы любой сервисной организации. Мобильное приложение дает возможность сотрудникам не только получать список работ к выполнению и всю необходимую информацию (тип работ, адрес заказчика, необходимые инструменты, инструкции и материалы и т.д.), но и отправлять данные о ходе выполнения заданий (статус, фото, фактическое время выполнения и т.д.). Такая двунаправленная связь между сотрудниками на местах и диспетчерами позволяет поддерживать текущее расписание в актуальном состоянии и своевременно принимать решения о его корректировке.

  • Управление подрядчиками

    Привлечение подрядных организаций для выполнения части работ сервисной компании – это обычная практика. В этом случае решение позволяет отслеживать качество и сроки выполнения переданных им работ, соблюдение KPI и управлять критериями распределения заданий третьесторонним организациям.

  • Поддержка клиентов

    Программное обеспечение ClickSoftware предоставляет множество способов улучшения коммуникации и получения обратной связи от клиентов, что в конечно счете повышает их удовлетворенность и эффективность оказываемых услуг. Сегодня взаимодействие с заказчиками все больше смещается в онлайн и мобильные технологии. Средства ClickSoftware позволяют обеспечить двунаправленную коммуникацию с клиентами с момента поступления заявки на обслуживание, до завершения выполнения работ и после этого.

  • Оперативная аналитическая отчетность

    Задача такой отчетности – предоставление оперативной информации о ходе выполнения работ, простоях, нарушениях KPI и т.д. для анализа качества предоставляемого сервиса и эффективности использования персонала.

В данное решение входят следующие продукты:
ClickSoftware ClickSchedule
ClickSoftware ClickSchedule
ClickSoftware ClickMobile
ClickSoftware ClickMobile
ClickSoftware ClickAnalyze
ClickSoftware ClickAnalyze