SAP Hybris

SAP Hybris Cloud – это решение, которое позволяет охватить самые разнообразные грани в общении с клиентами. SAP Hyrbis Cloud совместно с SAP CRM позволяет объединять усилия команды по продажам и по обслуживанию клиентов, включая социальные средства коммуникации. Такое объединение усилий улучшает эффективность, улучшает личные связи и способствует лучшей удовлетворенности клиентов, управляя коммуникациями по всем каналам.

SAP Hybris Cloud для продаж

  • Позволяет узнать своего клиента и продавать свои продукты и решения наилучшим образом, помогая закрывать сделки более оперативно.
  • Обеспечивает эффективное взаимодействие в команде при работе с существующими и потенциальными клиентами.
  • Формировать представление о каждом клиенте в реальном времени, предоставляя наилучшее решение для такого клиента.
  • Легко и эффективно управлять всем процессом общения с клиентами.
  • Предоставлять наилучший опыт для клиентов на каждом этапе сотрудничества, позволяя выделяться среди конкурентов.

SAP Hybris Cloud для сервиса

  • Позволяет вывести процесс обслуживания клиентов на принципиально новый уровень. Использование «облачного» подхода обеспечивает оперативность и гибкость в принятии решений.
  • Обеспечивает согласованный опыт коммуникации по всем каналам, включая электронную почту, веб-ресурсы, чаты и телефоны.
  • Предоставляет полную и самую свежую информацию о каждом клиенте.
  • Улучшает эффективность службы сопровождения, благодаря использованию интегрированной базы знаний.
  • Использует коллективную экспертизу в области сопровождения и предоставляет необходимую информацию на уровне всего предприятия, если это необходимо.
  • Бизнес-идеи в реальном времени для эффективного процесса обслуживания, благодаря использованию инструментов аналитики и панелей управления (дэшбордов).

SAP Hybris Cloud для социальных каналов коммуникации

  • Обеспечивает мониторинг общения клиентов в соцсетях для автоматического определения ключевых лиц влияния на аудиторию и определения спорных вопросов и организует работу внутри компании для формирования наилучшей реакции для клиентов и аудитории.
  • Оказывает внимание к мнению клиентов в удобном для них формате коммуникации.
  • Определяет наиболее критичные сообщения и использует корпоративные данные для работы по этим критичным сообщениям.