SAP CRM
SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) позволяет управлять процессами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. При этом требуется персональная вовлеченность каждого сотрудника компании, который фактически находится на передовой линии коммуникации компании с внешним окружением, своей целевой аудиторией. Все эти работники должны обладать надлежащим опытом и владеть ключевой корпоративной информацией, сопровождая клиентов от момента продажи до послепродажного сопровождения.
Ключевые характеристики решения
- Управление маркетинговыми ресурсами – Обеспечивает оптимальный подход в управлении всеми ресурсами, имеющимися в службе маркетинга.
- Управление кампаниями по всем каналам коммуникации – Позволяет координировать все маркетинговые активности в различных каналах коммуникации.
- Управление лидами – Позволяет генерировать квалифицированных лидов и эффективно распределять их в каналах продаж.
- Управление сегментами и списками – Позволяет сегментировать целевую аудиторию и формировать списки для коммуникации с учетом сегментов аудитории.
- Управление лояльностью клиентов – Помогает персонализировать программы лояльности и обеспечивает разносторонние средства коммуникации с лояльной аудиторией.
- Маркетинговая аналитика – Формирует бизнес-идеи и аналитические отчеты, позволяющие принимать взвешенные и разумные решения.
- Внутренний маркетинг с управлением предложениями в реальном времени – Помогает формировать маркетинговые предложения в реальном времени.