OpenText Documentum xCP

Платформа OpenText Documentum xCP автоматизирует и управляет бизнес-процессами, обеспечивая лучшую эффективность, надежное качество и более оперативный цикл внедрения.

С ростом объемов информации и увеличивающейся сложностью требований со стороны заказчика и регуляторных органов платформа OpenText Documentum xCP дает возможность повышать производительность, предоставлять высочайший уровень оказания услуг для клиентов и оперативно эволюционировать по мере изменения бизнес-процессов и приоритетов.

Оперативность и интеллектуальность

Возможности автоматизации бизнес-процессов и анализа, предоставляемые в платформе OpenText Documentum xCP позволяют автоматизировать, управлять и улучшать работу персонала, оптимизировать саму информацию и работу информационных систем. Информация легко моделируется и интегрируется в высоконагруженные бизнес-процессы, предоставляя все требуемые данные пользователям по первому запросу посредством интуитивно понятного интерфейса, в котором также поддерживаются мобильные планшеты.

Управление вместо создания кода

Функции проектирования систем позволяют оперативно создавать решения, в которых используются бизнес-процессы, информационные модели и различные источники данных, включая источники Big Data. Активное сообщество разработчиков на платформе xCP позволяет получать доступ к xCelerators с готовыми примерами решений, библиотеками, инструментами и лучшим практическим опытом, делая процесс разработки наиболее эффективным.

Разработка систем на основе моделирования и использованием повторяемых компонентов позволяет осуществлять проектирование и развертывание бизнес-процессов, пользовательских алгоритмов, информационных моделей и отчетов.

Динамический процесс сопровождения клиентов

Продукт Documentum xCP позволяет создавать расширенные решения для сопровождения клиентов, в которых интегрируется персонал, бизнес-процессы и информация. Для организации сопровождения клиентов требуется, чтобы пользователи имели возможность совместно работать над определенной задачей, с какой-либо виртуальной папкой или со всеми проектным контентом.

Процесс сопровождения клиентов традиционно используется в услугах соцобеспечения, здравоохранении, в работе банков и страховании, а также при предоставлении юридических услуг. Он представляет собой набор рабочих задач, который легко дублируется в других сферах деятельности по мере того, как компания понимает, что может использовать этот подход, чтобы сделать информацию легкодоступной, обновленной, отслеживаемой и более управляемой в контексте используемых бизнес-процессов.