ООО «АйДи - Технологии управления» – участник партнерской программы компании «Новые облачные технологии»

28.07.2016
ООО «АйДи - Технологии управления» – участник партнерской программы компании «Новые облачные технологии»

ООО «АйДи - Технологии управления» стала участником партнерской программы компании «Новые облачные технологии» в области продажи и интеграции программных продуктов «МойОфис». Участие в партнерской программе подразумевает построение комплексных решений, имеющих в своем составе ПО МойОфис, с выполнением консультирования, проектирования, инсталляции, пуско-наладки, интеграции, с последующей технической поддержкой информационных систем для конечных заказчиков.

МойОфис – это российский пакет офисных программ, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем и мобильных платформ: Windows, начиная с Windows XP, Android, iOS. МойОфис поддерживает работу под управлением операционных систем Windows, Linux, Mac OS и Tizen. ООО «АйДи - Технологии управления» предложит своим заказчикам полную линейку продуктов «МойОфис», которая включает «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище».

Семейство продуктов «МойОфис» предназначено для использования государственными и коммерческими организациями, предъявляющими высокие требования к сохранности и безопасности данных. Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России и внесены в единый реестр российского программного обеспечения. Решения «МойОфис» обеспечивают высокий уровень безопасности данных и полностью соответствуют требованиям российского законодательства относительно защиты данных и их хранения на серверах в пределах РФ.

Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит ООО «АйДи - Технологии управления» расширить линейку решений для госсектора и компаний, заинтересованных в импортозамещении, и предложить заказчикам конкурентоспособное российское ПО для работы с документами и информационными системами.

Ключевые особенности продуктов «МойОфис»:

  • Совместная работа на всех устройствах в режиме реального времени;
  • Простота интерфейса, повышающая производительность сотрудников при работе с документами;
  • Возможность развернуть решение в частном облаке заказчика;
  • Безопасность хранения данных и внутренних документов компании;
  • Адаптация продуктов под потребности организации;
  • Удобный и эффективный интерфейс на мобильных устройствах.

О компании «Новые облачные технологии»

«Новые облачные технологии» – вендор полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 г. создает программные продукты и облачные сервисы для российских пользователей под брендом МойОфис®. Пакет офисных программ МойОфис® представляет собой платформу совместного редактирования для всех типов документов и хранения файлов, а также полный набор современных офисных приложений для Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. Продукт включает также собственный почтовый сервер и клиент «МойОфис Почта», который может быть развернут в инфраструктуре заказчика. Дополнительная информация: https://myoffice.ru/.