Новости: Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Универсальный конструктор СЭД»

Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Универсальный конструктор СЭД»

27.05.2016
Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Универсальный конструктор СЭД»

27 апреля 2016 года ООО «АйДи - Технологии управления» получила свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Функциональный модуль «Универсальный конструктор СЭД».

«Универсальный конструктор СЭД» – это программный продукт, который позволит специалистам компаний-заказчиков в большинстве случаев самостоятельно (без привлечения разработчиков) создать систему электронного документооборота (СЭД) и управлять настройками созданного прикладного решения.

«Универсальный конструктор СЭД» реализован на основе компонентов свободного программного обеспечения (СПО):

  • Apache Lucene – компонент, позволяющий организовать поиск по содержанию контента;
  • JasperReports - конструктор отчетов;
  • Activity – компонент для создания и моделирования бизнес-процессов;
  • Vaadin – компонент для создания веб-интерфейсов.

«Универсальный конструктор СЭД» состоит из следующих модулей:

«Управление типами документов» – позволяет определять:

  • типы документов, которые будут учитываться и обрабатываться в СЭД;
  • атрибутивный состав, который необходим для учётной карточки того или иного типа документов;

«Управление бизнес-процессами» – позволяет управлять маршрутизацией документов, определяя перечень и последовательность выполнения заданий по документу;
«Управление отчетностью» – позволяет создавать отчетные и печатные формы любой сложности;
«Управление ролями и полномочиями» – позволяет управлять ролями и полномочиями пользователей в СЭД;
«Управление интерфейсом» – позволяет управлять интерфейсом СЭД с помощью готовой библиотеки виджетов (наборов элементов интерфейса для выполнения определенного набора функций), а также создавать собственные виджеты.
Управление интерфейсом доступно прикладным администраторам в части создания, а пользователям – в части управления настройками персональных автоматизированных рабочих мест (АРМ). Каждое АРМ содержит персональный набор папок и функций, необходимых для определенного бизнес-пользователя.

Решение, созданное на основе «Универсального конструктора СЭД», обеспечивает возможности:

  • доступа к СЭД с любого рабочего места (поддержка ОС iOS и Android);
  • предпросмотра документов;
  • просмотра данных на панелях управления, диаграммах и в динамических отчетах;
  • использования аналитики содержания и процессов в режиме реального времени, что позволяет понимать, прогнозировать и улучшать показатели производительности организаций.

«Универсальный конструктор СЭД» обладает следующими преимуществами:

  • обеспечивает возможность моделирования бизнес-процессов (создание новых типов/видов документов, моделирование процессов);
  • позволяет на 50% ускорить процесс создания и внедрения СЭД;
  • позволяет уменьшить затраты на развитие СЭД;
  • содержит полную библиотеку готовых виджетов интерфейса, шаблонов операций бизнес-процессов и сервисов управления данными.

Ознакомиться с полученным свидетельством можно в разделе Лицензии и сертификаты.