Управление недвижимостью

Цели и стратегия развития компании определяют цели и направление стратегии управления недвижимостью, а также степень влияния на экономические показатели компании в части извлечения прибыли от реализации полномочий владения, пользования и распоряжения недвижимостью:

  • Стратегия пассивного сохранения
  • Стратегия активного сохранения
  • Стратегия сохранения с элементами развития
  • Стратегия развития и роста

Основной целью управления недвижимостью является обеспечение юридической, экономической и технической информацией об объектах недвижимого имущества для принятия эффективных решений по управлению недвижимостью.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем комплексное решение по управлению недвижимостью, включающее анализ текущего состояния бизнес-процессов управления недвижимостью, разработку стратегии и методологии процессов управления недвижимостью, а также разработку информационных систем для автоматизации бизнес-процессов управления недвижимостью с использованием программного обеспечения SAP. Наши специалисты обладают компетенцией по направлению «Гибкое управление недвижимостью» (SAP RE-FX), что подтверждается прохождением курсов по данному направлению от вендора ПО SAP.

Что это даёт Заказчику

Использование наших решений позволит Заказчику сократить затраты на обслуживание процессов управления недвижимостью, а также повысить оперативность принятия управленческих решений.

Ключевые преимущества внедрения управления недвижимостью:

  • сокращение трудоемкости процессов управления недвижимостью за счет формализации бизнес-процессов и применения лучших методик, предоставляемых ПО SAP: автоматизированного формирования документов, напоминаний на отдельных шагах процесса управления недвижимостью;
  • контроль взаимодействия между собственником объекта недвижимости, арендаторами, структурами, обслуживающими отдельные системы жизнеобеспечения здания, а также государственными и муниципальными организациями, включая интеграцию с системами документооборота и общедоступными государственными сервисами;
  • контроль целевого использования объектов недвижимости и обеспечение актуальной информацией об объектах в режиме он-лайн, включая визуальное отображение реестра объектов недвижимости, отображение информации об объектах в привязке к поэтажным планам и картографическим сервисам;
  • финансовое управление: контроль бюджета управления объектом недвижимости, контроль расчетов с арендаторами и поставщиками коммунальных услуг, страхование имущества, формирование отчетов для принятия эффективных управленческих решений.

Компоненты решения

Ключевые компоненты модуля «Управление недвижимостью» SAP RE-FX:

  • Реестр объектов недвижимого имущества
  • Реестр договоров по управлению объектами недвижимого имущества
  • Реестр контрагентов, вовлеченных в процессы управления недвижимого имущества
  • Отчетность по объектам и договорам, связанным с объектами недвижимости

Решение по управлению недвижимостью интегрировано с другими компонентами системы SAP ERP компании SAP AG:

  • Учет основных средств (модуль SAP FI-AA) – интеграция с данным модулем обеспечивает информацией о стоимости основных фондов предприятия
  • Управление ремонтами (модуль SAP PM) – интеграция с данным модулем позволяет запланировать и реализовать работы по техобслуживанию, строительные работы, работы по капитальному ремонту или реконструкции объектов недвижимости
  • Контроллинг (модуль SAP CO) – интеграция с данным модулем обеспечивает планирование и контроль затрат и выручки в разрезе объектов недвижимого имущества
  • Финансовый учет (модуль SAP FI) – интеграция с данным модулем используется для формирования бухгалтерских проводок, связанных с договорами и объектами недвижимости
  • Управление инвестициями (модуль SAP PS) - интеграция с данным модулем позволяет контролировать информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, связанных с недвижимостью с учетом бюджетных возможностей
  • Управление материальным обеспечением (модуль SAP MM) – интеграция с данным модулем упрощает обработку заказа на поставку материалов как часть запланированных задач восстановления, связанных с нагреванием, вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также общим материально-техническим обеспечением строительства
  • Управление документооборотом (модуль DMS) – интеграция с данным модулем обеспечивает связь с документами и корреспонденцией, связанной с бизнес-процессами управления недвижимостью