Старший аналитик систем электронного документооборота (EMC Documentum)

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы аналитиком в области автоматизации документооборота  - не менее 5 лет;
  • Знание архитектуры и навыки опытного пользователя по, как минимум, одному из ECM-решений (EMC Documentum, IBM FileNet, Oracle ECM, OpenText и т.п.);
  • Знание нормативной базы (РФ + международные стандарты) по организации делопроизводства;
  • Опыт написания проектной и рабочей документации в соответствии с требованиями стандартов;
  • Знание ГОСТ (34,19,24.204);
  • Знание стандартов описания бизнес-процессов - UML и методологии разработки моделей предметной области, владение CASE средствами, Rational Rose, знание методологии тестирования, знание основ методов разработки программ;
  • Английский язык (технический);
  • Умение работать в команде, нацеленность на успех проекта,  вести отчетность;
  • Ответственность, желание обучаться, умение вести официальную переписку.

Обязанности:

  • Проведение предпроектного  обследования объектов автоматизации и интеграции, бизнес-операций и технологий работ;
  • Аналитическая и экспертная работа на проектах внедрения систем автоматизации документарных бизнес-процессов (СЭД, ЭА и др.), приоритетная платформа EMC Documentum;
  • Составление задач для программистов, проверка результатов;
  • Обработка результатов тестирования;
  • Разработка концепции, методики проведения анализа, разработки технических заданий, технических проектов, проводит анализ предмета автоматизации;
  • Разработка требований для программных продуктов;
  • Участие в приемке программных средств, выявление проблем и внесение предложений по их устранению;
  • Участие в разработке пользовательской, проектной и рабочей  документации, согласование с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Настройка программного комплекса и ввод в эксплуатацию;
  • Обучение пользователей;
  • Написание конкурсной документации.

 Знания и практический опыт:

  • Организация делопроизводства и архива, в том числе с применением автоматизированных систем (СЭД, ЭА);
  • Разработка нормативной и регламентной документации, знание ГОСТ и нормативной базы документооборота;
  • Организация работы с документами, процессов контроля исполнения документов (приказов, распоряжений, т.п.);
  • Подготовка/согласование технических и эксплуатационных документов систем автоматизации;
  • Коммуникация с документоведами Заказчика, экспертная работа по подготовке автоматизации делопроизводственных процессов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение грамотно составлять внутренние нормативные и распорядительные документы;
  • Пользование пакетом программ Microsoft Office, включая Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint;
  • Навыки  выполнения задач в целом самостоятельно по поставленной цели (пути ее достижения должны выбираться самостоятельно и оптимизироваться).

Условия:

  • Ст.м. «Павелецкая» (15 мин);
  • Полное соблюдение ТК РФ, в т.ч. оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития;
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС по итогам испытательного срока - расширенная программа лечебно-диагностический центров, включающая стоматологическое обслуживание;
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения;
  • Полная занятость, полный день.

Отправить резюме