Старший консультант Департамента эксплуатации

Обязанности:

  • Обеспечение 2 и 3 линии технической поддержки;
  • Формирование требований на доработку и устранению ошибок для системных инженеров и разработчиков;
  • Контроль работы консультантов на 1 линии;
  • Обучение новых сотрудников;
  • Формирование пользовательской документации, ее регулярное обновление.

Требования:

  • Знание платформы Documentum на уровне создания DQL-запросов;
  • Знание и опыт применения концепции ITIL;
  • Умение вести телефонные переговоры с пользователями СЭД;
  • Опыт и желание проводить обучение пользователей и начинающих консультантов;
  • Опыт работы на технической поддержки СЭД на платформе Documentum  более 2-х лет;
  • Стрессоустойчивость, клиент ориентированность, нацеленность на конечный результат;
  • Наличие рекомендаций от работодателя, желательно – от пользователей СЭД со стороны Заказчика.

Условия:

  • Ст.м. «Павелецкая» (15 мин);
  • Полное соблюдение ТК РФ, в т.ч. оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития;
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС по итогам испытательного срока - расширенная программа лечебно-диагностический центров, включающая стоматологическое обслуживание;
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения;
  • Полная занятость, полный день.

Отправить резюме