SAP

Управление маркетингом

  • Управление данными клиентов. Полная информация с централизованным профилем клиента в реальном времени и контекстом, которая позволяет: централизовать сбор данных клиентов и потенциальных клиентов для отслеживания как неявного, так и явного поведения; получить вид клиента с профилями в реальном времени, которые отслеживают контекст, интересы и прогнозируемые результаты; анализировать настроение и поведение клиентов с помощью инструментов обнаружения, чтобы выявить скрытые тенденции и точно определить лучшие маркетинговые аудитории;
  • Планирование и бюджетирование маркетинга. Повышение гибкости и прозрачности с централизованным представлением бюджета маркетинга и расходов, в реальном времени обеспечивают: формирование маркетинговых планов и бюджетов, улучшение сотрудничества по всей организации для оптимизации процессов планирования и ускорения циклов перепланировки; мониторинг затрат на маркетинг в режиме реального времени, чтобы быстро принимать стратегические решения; координацию маркетинговых мероприятий.
  • Управление маркетинговыми кампаниями и сегментация. Управление маркетинговыми кампаниями позволяет оптимизировать работу с клиентами в индивидуальном порядке и включает в себя: планирование и выполнение целевых многоканальные кампании с персонализированным динамическим контентом; согласование действий кампании с централизованным маркетинговым календарем; оптимизацию маркетинговой работы с помощью углубленного анализа клиентов и аналитики кампаний в реальном времени.
  • Ориентация на аудиторию и сегментация. Позволяет найти наилучшую аудиторию для своего маркетингового сообщения с расширенным таргетингом и сегментацией за счет: обнаружения скрытых тенденций и быстрого определения микросегментов с помощью инструментов визуализации и скоринга в режиме реального времени и интеллектуального моделирования; быстрого построения сложных деревьев сегментации с помощью интерфейса "водопада"; повышения рентабельность инвестиций в маркетинг путем определения точных целевых групп, которые максимизируют отклик и коэффициент конверсии, одновременно сокращая затраты.
  • Управление потенциальными клиентами. Оптимизирует процессы управления потенциальными клиентами и улучшение сотрудничества в области продаж и маркетинга, благодаря развитию контактов и созданию качественных объявлений с персонализированным маркетинговым контентом и предложениями; ведению истории запросов в центральном профиле и оценка онлайн-поведения в реальном времени; автоматизации переноса заказов и создание операций сбыта для быстрой реализации возможностей, повышения эффективности продаж и отслеживания коэффициента конверсии.
  • Управление лояльностью. Позволяет разрабатывать многоканальные программы лояльности, которые создают соответствующий, последовательный опыт клиентов, включая соответствующие и персонализированные вознаграждения через целевые программы лояльности; формирование лояльности с помощью стимулов и вознаграждений без снижения цен.
  • Аналитика и управление эффективностью. Оптимизация маркетинга с помощью анализа и управления эффективностью работы клиентов в режиме реального времени: использование углубленных данных о клиентах и анализ для выявления возможностей и оптимизации маркетинговой деятельности; отслеживание эффективности маркетинга и согласование с продажами с помощью готовых отчетов и панели управления ведущими; прозрачность в маркетинговой деятельности и рентабельности инвестиций, используя отслеживание успехов кампании в реальном времени и исполнительную панель.

Управление продажами

  • Планирование и мониторинг продаж. Улучшение прогнозов и достижение целевых показателей с помощью планирования продаж и мониторинга: поддержка менеджеров по продажам с более точными прогнозами продаж для достижения целей; мониторинг, позволяя менеджерам по продажам вводить целевые показатели продаж по различным параметрам и совокупной информации по планированию учетных записей и возможностей; планирование продаж, используя такие возможности, как планирование сверху вниз и снизу вверх и иерархическое планирование.
  • Управление потенциальными клиентами и воронкой продаж. Повысьте эффективность продаж и увеличьте доход с помощью расширенных возможностей управления: включение перспектив на раннем этапе цикла продаж с помощью единого решения для управления ведущими решениями; обнаружение информацию о клиентах в масштабах всего предприятия, приоритеты на основе интеллектуального подсчета очков и подготавливайте их с помощью опросов, проводимых под руководством специалистов; упрощение связи между маркетингом и продажами, чтобы конвертировать больше потенциальных клиентов в покупателей.
  • Управление возможностями и воронкой продаж. Упрощение процесса продаж и улучшение предсказуемости воронки продаж с помощью совместного подхода к управлению возможностями: получение информации о приоритетах приводит к расширению ассортимента сбыта и внедрению ключевых контактов, чтобы повлиять на результаты процесса продаж и ускорить принятие решений о покупке; представление о продажах в режиме реального времени и сделайте активные корректировки; фиксация информации о товарах и продажах в одном центральном месте и содействие сотрудничеству отдела продаж.
  • Управление клиентами и контактами. Внимание к тому, что нужно клиентам с помощью учетной записи и управления контактами: целостное представление о клиенте, поддерживая комплексное управление продажами; организация и управление торговыми операциями; предоставление каждому заинтересованному лицу процесса продаж доступ к данным учетной записи, контекстным отчетам и действиям учетной записи.
  • Планирование действий отдела продаж. Больше продаж за счет активности клиентов и планирования посещений благодаря информации о планировании звонков и посещений при управлении взаимодействием во всех отношениях с клиентами, регистрации и отслеживанию опросов и взаимодействия при более эффективном использовании ресурсов продаж, интеграции таких инструментов, как Outlook, Gmail и Lotus Notes, для совместной работы отдела продаж и управления отношениями.
  • Анализ деятельности клиента. Сосредоточение ресурсов продаж на расширении прав доступа к учетным записям клиентов благодаря: информации о клиентах и их потенциальной ценности для стратегического развития вашего бизнеса; стратегическое решение, где сосредоточить ресурсы и бюджеты; использование инструментов анализа, такие как сбалансированная система показателей, стратификация, анализ пробелов, чтобы выделить сведения и возможности для торговых представителей и менеджеров.
  • Управление стимулированием. Повысьте эффективность продаж с помощью стимулирования и управления комиссиями: полная видимость в стимулировании продаж и комиссионных; понимание процессов компенсации и управления бизнесом за счет интеграции с нашим корпоративным программным обеспечением.
  • Управление партнерами и территориями. Увеличение дохода благодаря взаимодействию с партнерами по каналам: поддержка владельцев брендов для управления успехами партнерских связей; обнаружение эффективности канала партнера и конвейер, а также стимулируйте рост доходов через канал; укрепление партнерского доверия.
  • Управление территориями. Увеличение потенциала продаж и уменьшение затрат: привлечение своих продавцов; определение территории, основанные на географии и атрибутах клиентов; быстрое управление и переориентация территорий в ответ на внутренние и внешние изменения.
  • Аналитика. Повышайте прозрачность в конвейере, показатели продаж, прогнозы и многое другое в облаке.

Управление сервисом

  • Управление жалобами. Совершенствует управление жалобами с помощью автоматизированного и комплексного сквозного процесса: эффективное управление жизненным циклом рекламаций, используя автоматизированные функции обработки жалоб, интегрированные с обратным обработкой, внутренним ремонтом, управлением качеством и обработкой возврата; сопоставление жалоб клиентов с информацией о том, что побудило их к отправке; полный контроль над всеми связанными логистическими и финансовыми процессами бэк-офиса.
  • Управление запросами на сервис. Решение проблем клиентов в одном взаимодействии с управлением запросами на обслуживание: максимальная эффективность агентов за счет сбора полной истории разговоров в одном месте для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов; применение к запросам категоризации, маршрутизации, соглашения об уровне обслуживания; использование всех данных, гарантирующих, что запросы на обслуживание всегда обрабатываются нужным человеком для разрешения.
  • Управление сервисными контрактами. Достижение устойчивой, долгосрочной рентабельности за счет управления всего жизненного цикла сервисных контрактов: управление контрактными услугами; обеспечение последовательного соответствия соглашениям об уровне обслуживания путем автоматизации проверки прав; индивидуальные пакеты услуг, чтобы стимулировать новые потоки доходов при развитии долгосрочных отношений с клиентами.
  • Управление расчетом и оплатой. Оптимизация финансовых данных для точной отчетности по биллингу и доходам: сбор финансовых данных из различных источников, чтобы обеспечить точную, своевременную выставление счетов и отслеживание доходов от услуг; формирование и отслеживание счетов и счетов-фактур за предоставляемые услуги; информация через точную информацию о расходах и минимизируйте задержки фактурирования.
  • Планирование ресурсов. Развертывание нужного ресурса для выполнения заказов на обслуживание при первом посещении при одновременном сведении к минимуму расходов на командировку.
  • Аналитика. Информация о работе сервисов в режиме реального времени с помощью мощной аналитики и интуитивно понятных панелей мониторинга.

Управление стратегическими закупками

  • Управление поставщиками. Управление внешними процессами поиска, используя облачные решения для управления поставщиками из SAP, которые легко интегрируются с основным бизнес-приложением управления. Обеспечивает значительную экономию ресурсов, используя первоклассную платформу управления поставщиками и глобальную бизнес-сеть. Позволяет сотрудничать более эффективно с поставщиками с помощью наших интегрированных облачных решений.
  • Управление стратегическими закупками. Снижение рисков и затрат за счет увеличения возможностей сбережений, эффективности источников поставок, а также соблюдения контрактов и поставщиков.
    Управляйте всем процессом анализа с заключением контракта с помощью интегрированного набора решений для управления стратегическими источниками и облачными решениями на основе облачных вычислений от компании SAP Ariba. Управление операционными контрактами и назначение источника будет осуществляться SAP S/4HANA. Используйте эти решения, чтобы обеспечить лучшую в своем классе платформу для экономии значительных ресурсов, эффективного управления контрактами и более эффективного сотрудничества с поставщиками - и одновременно обеспечить соблюдение.
  • Аналитика. Актуальная информация с помощью отчетов по закупкам в режиме реального времени, которая позволяет улучшить свои позиции на рынке.
В данное решение входят следующие продукты:
SAP S4 HANA
SAP S4 HANA
SAP Hybris
SAP Hybris
SAP CRM
SAP CRM
SAP Ariba
SAP Ariba
SAP SRM
SAP SRM