Бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика (Business Intelligence) - это процесс анализа информации, направленный на выработку и принятие решения (модели поведения) для достижения поставленных целей. Инструментами бизнес-аналитики являются аналитические системы, позволяющие обработать, структурировать и предоставить исходную информацию таким образом, чтобы она была удобна для оперирования в принятии управленческих решений.

Использование аналитических систем при значительных объемах информации, а также, как правило, использование разнородных систем-источников этой информации позволяет Заказчику:

  • Повысить прозрачность деятельности и состояния компании.
  • Повысить оперативность принятия решений менеджментом компании за счет получения актуальной и своевременной информации в любом месте и в любое время.
  • Повысить эффективность работы сотрудников компании.
  • Снизить операционные издержки компании, направленные на получение актуальной информации за счет информационного самообслуживания пользователей системы.
  • Использовать широкий набор функционала системы для анализа данных практически из любых систем-источников, что позволяет интегрировать систему в существующий ИТ-ландшафт.
  • Получать информацию на мобильных устройствах для принятия оперативных управленческих решений менеджментом Компании.
  • Использовать единую точку входа в систему для всех пользователей посредством ролей и полномочий на использование контента и данных от систем источников.