Поддержка и сопровождение информационных систем

23 (18) Компания «АйДи - Технологии управления» выполняет самый широкий спектр работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры любой сложности, внедрению и сопровождению информационных систем с оказанием консалтинговых услуг силами собственной высококвалифицированной команды.

От эффективности работ на этапе поддержки и сопровождения зависит как непрерывность самого бизнеса, так и сохранность всей корпоративной информации. Важность этого этапа – очевидна. Часто поддержка и сопровождение информационных систем оказывается тяжелым и трудоемким проектом, требующим большого внимания со стороны ИТ-департамента, отвлекающим от стратегических задач. Как результат — увеличивается время реагирования ИТ-отдела на постоянно меняющиеся требования бизнеса, возникает риск утраты конкурентных преимуществ.

Для предотвращения подобных ситуаций компания «АйДи - Технологии управления» предлагает полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению информационных систем.

Успешная разработка, внедрение и использование информационных технологий в организации возможны только при наличии эффективных механизмов сопровождения. Для решения этих задач «АйДи - Технологии управления» предлагает своим клиентам комплексный, профессиональный подход в сочетании с лучшими практиками (ITIL).

В компании «АйДи - Технологии управления» служба технической поддержки клиентов организована по следующему многоуровневому принципу:

  • Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
  • Оператор (1-я линия поддержки) — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
  • Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов.