КОМПАНИЯ «АЙДИ – ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ ПРОДУКТ «СЭДО» НА БАЗЕ СВОБОДНОГО ПО

22.01.2016

Новый продукт компании «АйДи – Технологии управления» - универсальная платформа с гибкой настройкой, большими возможностями развития, высокой конкурентоспособностью и производительностью. Решение «СЭДО» обеспечивает полный функционал классической системы электронного документооборота с учетом современных потребностей рынка. Решение подойдет предприятиям любого размера даже с масштабной территориальной инфраструктурой.

«Мы уверены, что развитие свободного программного обеспечения – это не только мировой тренд, безопасность и будущее ИТ-отрасли. Прежде всего, это приоритетное направление для развития страны, путем удешевления процессов автоматизации, повышения прозрачности и развития экономики в целом. Концепция СПО уже меняет мир, фактически уже произошел технологический переворот», - отметил генеральный директор компании «АйДи – Технологии управления» Роман Коновалов.

Решение полностью отвечает  требованиям рынка:

  • Экономическая выгода и антикоррупционность - решения на базе СПО не требует лицензионных выплат (выгода может достигать 60%)

  • Безопасность -  закрытые продукты менее безопасны, поскольку в них встречаются недокументированные возможности

  • Национальные интересы - использование СПО российскими компаниями выгодно государству и обществу

  • Проприетарное импортозависимое – отечественное программное не уязвимо с точки возможных санкций, когда ущемляются права пользователей

     

«СЭДО» соответствует всем требованиям и имеет ряд преимуществ перед западными аналогами, которые уже подмечают наши заказчики. В дальнейших планах нашей компании – продолжать разрабатывать собственные продукты, в том числе и мобильные приложения», - отметил генеральный директор компании «АйДи – Технологии управления» Роман Коновалов.

«АйДи – ­Технологии управления» предлагает своим заказчикам полный цикл работ по разработке, внедрению и поддержке систем электронного документооборота, которые позволяют надежно хранить данные, быстро находить их в системе, обеспечивать оперативное согласование документации, отслеживать сроки исполнения и качество работы сотрудников.

« Назад