Консультант службы технической поддержки

Обязанности:

  • Помощь пользователям системы электронного документооборота
  • Консультирование клиентов по сложным вопросам
  • Прикладное администрирование

Требования:

  • Опыт оказания помощи пользователям, работы с службе технической поддержки
  • Знание принципов организации документооборота крупной компании
  • Способность и стремление к обучению (самообучению)
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность

 Условия:

  • Ст. м. «Павелецкая» (15 мин);
  • Полное соблюдение ТК РФ, в т.ч. оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития;
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС по итогам испытательного срока - расширенная программа лечебно-диагностический центров, включающая стоматологическое обслуживание;
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения;
  • Полная занятость, полный день.