Документы СЭДО

СЭДО – функциональное решение для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства. СЭДО обеспечивает комплексную автоматизацию служб документационного управления в части обработки управленческой документации, а именно – процессов создания, согласования, утверждения, регистрации, хранения и движения управленческих документов, а также контроля исполнения резолюций и поручений.

Ссылка для скачивание дистрибутива предоставляется по запросу на: mail@id-mt.ru 

Для уточнения стоимости необходимо направить запрос на: mail@id-mt.ru

  1. Краткое описание СЭДО
  2. Свидетельство о государственной регистрации ЭВМ
  3. Инструкция по установке
  4. Техническая  архитектура
  5. Руководство администратора СЭДО
  6. Руководство пользователя СЭДО
  7. Схема дистрибьюции и производственный цикл СЭДО