СЭДО – функциональное решение для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства. СЭДО обеспечивает комплексную автоматизацию служб документационного управления в части обработки управленческой документации, а именно – процессов создания, согласования, утверждения, регистрации, хранения и движения управленческих документов, а также контроля исполнения резолюций и поручений.
Ссылка для скачивание дистрибутива предоставляется по запросу на:
mail@id-mt.ru
Для уточнения стоимости необходимо направить запрос на:
mail@id-mt.ru
- Краткое описание СЭДО
- Свидетельство о государственной регистрации ЭВМ
- Инструкция по установке
- Техническая архитектура
- Руководство администратора СЭДО
- Руководство пользователя СЭДО
- Схема дистрибьюции и производственный цикл СЭДО